Toy rabbit(model:4766505_Bioform_Corona)
- styleNew Chinese style
- colourgrey
- formirregularity
- materialFabricsPlush
- RendererCorona
- formmaxobj
- Version3dsMax 2014
- Model size30854KB
- copyrightshare
- lightingno
- mapyes
- model ID4766505
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766505.63a95ced03f1c.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766506.63a95ced05dfc.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766507.63a95ced07602.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766511.63a95d191bae3.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766512.63a95d1db2be5.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766513.63a95d22199da.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20230929/4766514.63a95d2885994.jpeg)
Polys: 23480 Verts: 23480 Objects : 2 Spline : 1 Мех Hair and Fur с помощью уже имеющегося сплайна ․ Для отображения включите модификатор Hair and Fur Я не удалил сплайн, есть в сцене и в obj файле. Результаты при конвертации Hair and Fur во вкладке "Tools" выбрав "Guides -> Splines могут немного отличаться . Как импортировать в новую сцену с obj файла, чтобы работало корректно ? 1.Импортируйте obj, не забудьте галку "Shapes/Lines", чтобы импортировались сплайны ․ 2. На объекте применяйте модификатор Hair and Fur 3․ В модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Recomb From Splines" и выбрать сплайн ․ Настройки Hair and Fur в архиве ․ Текстура։ 4k․ BaseColor,Normal(directx),Roughness,Height,ao ․ Модификатор turbosmooth не использовался․ Для корректного отображения: System Units Setup - Millimeters Rendering > Effects > Hair and Fur > Hair > geometry Если версия CORONA выше 1.4: «Для Corona render, рекомендуется поставить версию не ниже 1.5, так как glossiness материалов настроена с учетом PBR.»
Free 3D model download » Toy rabbit(model:4766505_Bioform_Corona)
0comment