Bust of a lion_lion,bust,head(model:183778)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20231018/183778.54d4da6149fa3.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20231018/183779.54d4da614a73a.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20231018/183780.54d4da614ac23.jpeg)
Хайрез: http://i58.fastpic.ru/big/2015/0206/fd/0f4e80c30737703684ccfd4912cb04fd.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0206/aa/4d1880541f7480a241ba23e374ed55aa.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0206/65/b127d56f67efa52cb0e4af956465fa65.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0206/e9/cf5d56627c83338e8a665bcf2e5564e9.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0206/17/9f1ac6493b22888aab6797a3bab06217.jpg Не фотоскан !!! Оптимизация высокополигональной модели произведенп методом запекания displacement и normal bump карт. Модель приведена в масштаб соответствующий размерам реального объекта. В архиве вложены файлы: max 2010, fbx, текстуры и рендеры. Polys: 25 049 Verts: 25 065 с MeshSmooth: Polys: 565 760 Verts: 565 766 Стек с модификатором MeshSmooth не свернут. Применен с 3 интерациями для рендера. Файлы fbx без MeshSmooth. Текстуры: Lion_matcap_cavity (4096x4096px) Lion_normal (4096x4096px) Lion_displace (4096x4096px - 32 bit) SCRATH_2 (1024x1024px) К объекту применен модификатор VRayDisplacementMod, можно удалить со стека для экономии ресурсов и времени на рендер.
Free 3D model download » Bust of a lion_lion,bust,head(model:183778)
0comment