Turkish Shaggy Fur Rug(model:2800095_Rectangle_Vray)
Ковер рендерил в 3ds Max 2013. V-Ray 2.40.03, но сохранено в Max 2010. Сцена содержит два объекта, ковер и сплайны (hair_spline). Если волосы откроются не в масштабе то в настройках для волос и меха вам нужно открыть свиток инструментов и активировать надпись Recomb From Splines и указать spline_hair, и шерсть примет нужную форму. Потом сплайны можно удалить. Количество волос и сегменты регулируйте под себя, на этом ковре установлено 450 000 и толщина корня 2. Для слабых компьютеров количество волос может быть значительно уменьшено, а толщину корня можно сделать больше, например, 3-5. Форматы файлов obj, fbx без шерсти. Перед рендерингом перейдите на вкладку Rendering - Effects, нажмите на Hair and Fur и выберите mr prim mode ниже. Если будете рендерить в короне, нужно убрать галку в Mr parameters с Apply mr Shader и текстуру закинуть раскрыв свиток Material Parameters в ячейки tip color и root color , проверял на corona render 3. Если есть проблемы с рендерингом меха, напишите мне. Я постараюсь вам помочь. Turkish Shaggy Fur Rug. Размер: 205х112 см. Системные единицы мм.
Free 3D model download » Turkish Shaggy Fur Rug(model:2800095_Rectangle_Vray)
0comment