EQ3 Replay leather sofa_(model:3095784)eq3,replay,leather,sofa,u0434u0438u0432u0430u043d,u043au043eu0436u0430u043du044bu0439,u04
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240301/3095784.5f9bc16904d95.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240301/3095785.5f9bc169087e8.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240301/3095786.5f9bc1690be32.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240301/3095787.5f9bc1690e204.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240301/3095788.5f9bc1690fabc.jpeg)
EQ3 Replay leather sofa Кожаный диван с подушками Мех выполнен при помощи Hair and Fur Для корректного отображения: System Units Setup - Millimeters Rendering > Effects > Hair and Fur > Hair > mr prim Размеры: 2545 x 925 x 875 mm; Для отражения меха по осям: 1. Открыть группу модели и выбрать шкуру; 2. В модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Guides -> Splines"; 3. Дождаться конца операции по созданию сплайнов, на основании которых будет выстроен мех у Вашей отраженной модели; 4. Созданные сплайны добавить в общую группу модели, закрыть группу и отразить модель по нужной оси; 5. Разгруппировать, сделать X-FORM всех элементов модели; 6. Выбрать шкуру, в модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Recomb From Splines"; 7. После кликнуть на созданные ранее сплайны. В результате, мех будет пересчитан на основе Ваших сплайнов; 8. Удалить сплайны и закрыть группу модели. polys: 800,201; verts: 455,657. https://cutt.ly/HgWc957
Free 3D model download » EQ3 Replay leather sofa_(model:3095784)eq3,replay,leather,sofa,u0434u0438u0432u0430u043d,u043au043eu0436u0430u043du044bu0439,u04
0comment