Pc corsair_(model:2733337)pc,a computer,asus,nvidia,microcircuits,pay,graphics card,hdd,corsair
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240121/2733337.5e5d51ba60b02.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240121/2733338.5e5d51ba6263a.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240121/2733339.5e5d51ba654cc.jpeg)
![](https://xz.tangqie.com/d/3dsky/tlepic1/20240121/2733340.5e5d51ba68476.jpeg)
Максимально точная копия кастомной сборки компьютера в корпусе corsair obsidian 750d жесткий диск - wd gold 8tb ssd - samsung 850 pro Для максимальной точности соблюдения всех пропорций, были сделаны 3д сканы материнской платы и видеокарты. По ним строилась геометрия с корректной сеткой. Так же сканы использовались для получения текстур и карт. В общем, на все (включая время на фотографирование для 3д сканов и просчет облака точек в максимальном разрешении из более чем 1000 фотографий) ушло более 4х месяцев Материнская плата - asus rampage v extreem 99,9% деталей на материнской плате это объемная геометрия, состоящая из полигонов. Микрочипы, резисторы, кондинцаторы и прочее отмоделено в ручную и расставлено по своим местам. В ручную, путем комбинации фотографий и ортогональной проекции с 3д скана создана дифузная карта. + что то подчищено, что то дорисовано. Из дефузной карты, в ручную, точечно создана маска для металлических контактов микросхем, металлизированных выводов, мест пайки итд. Т.е все, что на плате должно иметь металлический отблеск - имеет металлический отблеск. В ручную прорисованы дорожки и контакты. Видеокарта - nvidia geforce gtx 980ti Из дефузной карты, в ручную, точечно создана маска для металлических контактов, олово. И отдельно маска для золотистых контактов. Анимация движения вентиляторов. (вентиляторы крутятся) Объекты, название которых оканчивается "_SM" предназначены под сглаживание. Turbosmooth не назначен. Все материалы, текстуры, объекты имеют корректное и логичное название. Развертка объектов с минимальным количеством швов, что бы можно было накидывать тайленые текстуры. Корректная развертка для тайловых текстур. Минимальное кол во швов на гладких поверхностях Для сглаживания геометрии рекомендуется использовать модификатор OpenSubdiv с настройками - "UV Boundary: Smooth (Edge only)", Убрать галочку Smooth Triangels" Turbosmooth будет тянуть развертку по швам. Так же можно использовать MashSmooth в режиме Classс, но на некоторых элементах такой вариант может создать артефакты и развертка иногда может тянуться. Самый корректный результат это OpenSubdiv Каждый объект, или группа объектов имеет корректную развертку, которая представлена 3мя каналами развертки\упаковки 1й канал - индивидуальная развертка объекта. Ее можно использовать что бы порисовать, например в сабстансе. 2й канал - специальная текстура. Планарный мапинг, наклейки, маски, тайлы оплетки проводов итд. 3й канал - единый масштаб текстуры для всех объектов. Что то вроде Real-World Scale. Если нужно использовать 1 и ту же текстуру на разных объектах, то используем 3й канал. Например карта отпечатков пальцев
Free 3D model download » Pc corsair_(model:2733337)pc,a computer,asus,nvidia,microcircuits,pay,graphics card,hdd,corsair
0comment